Копосова Марина Игоревна

Копосова М.И. Занимаемая должность (должности) Педагог-психолог 

Наименование направления

подготовки и (или) специальности

Московский гуманитарно-экономический институт, 2009
Психология

Данные о повышении квалификации

и (или) профессиональной

переподготовке (при наличии)

 

2010 год: «Содержание и технология деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования»,   ГОУ ДПО КИПКиПРО

2011 год: «Интегративный подход в условиях сетевого взаимодействия как фактор оптимального самоопределения учащихся», КОГАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области»

 

Общий стаж работы 10
Стаж работы по специальности 10

 

Копосова Марина Игоревна - молодой специалист педагог-психолог, который работает 10 лет в Многофункциональном ресурсном центр. Закончила в 2009 году Московский Гуманитарный Экономический Институт по специальности "Психология".

Марина Игоревна постоянно повышает уровень своего профессионализма путем самообразования и курсовой подготовки. В 2010г она прошла курсы повышения квалификации «Содержание и технология деятельности педагога-психолога в условиях современного образования» на базе КИПК и ПРО, в 2011 году прослушала курс  «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания технологии в условиях ФГОС» на базе КИПК и ПРО, в 2012 году закончила обучение в Институте повышения квалификации общероссийской психотерапевтической лиги по программе «Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)».

Справка  из Википедии:

Символдрама (Кататимно-имагинативная психотерапия, Кататимное переживание образов, метод «сновидений наяву») (от греч. symbolon — условный знак и drama — действие) — одно из направлений современной психоаналитически ориентированной психотерапии. Основу символдрамы составляет фантазирование в форме образов на свободную или заданную психотерапевтом тему (мотив). Психотерапевт выполняет при этом сопровождающую функцию.