novmestadod

 

personaldannie

46854846848 200x180

BanerGosusligi200x200

simgod2

Min ros novost2

Phone880020000122

c31d77c8be2ecde6c619d21920ffa61f

mocbaner200x200

obiasnRF180x150

Сейчас на сайте 240 гостей и нет пользователей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

Единый подход к индивидуальной работе

DSC00100Инклюзивное образование сегодня – это один из приоритетов образовательной политики, которая активно проводится в России. С вступлением в силу федерального закона «об образовании в РФ» дети с ограниченными возможностями здоровья на деле получили равные образовательные возможности с остальными детьми.

Инклюзивное образование сегодня – это один из приоритетов образовательной политики, которая активно проводится в России. С вступлением в силу федерального закона «об образовании в РФ» дети с ограниченными возможностями здоровья на деле получили равные образовательные возможности с остальными детьми.

15 сентября 2016 года в многофункциональном ресурсном центре прошло заседание временной проблемно-творческой группы учителей-логопедов детских садов по вопросам организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, созданию особых условий, реализации индивидуального плана воспитанника с ограниченными возможностями здоровья с учетом рекомендаций городской психолого-медико-педагогической комиссии.

Педагоги обсудили и приняли нормативные документы по введению ФГОС ОВЗ и проведению консилиумов в детских садах. Эти документы необходимы для составления индивидуальной работы с детьми данной категории.
В перечень таких документов вошли речевые карты и протоколы. Они могут быть использованы из учебного пособия «Организация работы учителя-логопеда в образовательном учреждении». Индивидуальный маршрут развития ребёнка в соответствии с его особенностями прописывается в дневнике психолого-педагогического сопровождения. Для организации коррекционной работы используется программы детского сада и учебного пособия для дошкольных учреждений «Содержание и организация коррекционной работы в образовательном учреждении». Там представлены практические материалы взаимодействия педагога, психолога, логопеда, дефектолога по формированию универсальных учебных действий воспитанников.

В создании пособий для работы специалистов участвовали как педагоги города Кирова, так и Кирово-Чепецка.
Следующее заседание временной проблемно-творческой группы учителей-логопедов состоится 20 октября 2016 года.

Данная коллективная и коллегиальная работа необходима для более чёткой организации и единому подходу к работе с детьми с ограниченными возможностями.

Т.П. Соснина, методист.

Уважаемые посетители сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")