Новости
Реализация ФГОС через работу ПТГ
Проблемно-творческая группа (ПТГ) является добровольным содружеством педагогов с разным стажем работы, объединившихся на основании единства интереса к какой-либо проблеме.
В соответствии с планом работы отдела методического сопровождения многофункционального ресурсного центра на 2016-2017 учебный год в рамках реализации ФГОС дошкольного образования предусмотрены мероприятия проблемно-творческих групп, объединяющих педагогов детских садов: музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста.
Проблемно-творческая группа (ПТГ) является добровольным содружеством педагогов с разным стажем работы, объединившихся на основании единства интереса к какой-либо проблеме.
В соответствии с планом работы отдела методического сопровождения многофункционального ресурсного центра на 2016-2017 учебный год в рамках реализации ФГОС дошкольного образования предусмотрены мероприятия проблемно-творческих групп, объединяющих педагогов детских садов: музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста.
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе интеграции музыкальных видов деятельности в соответствии с ФГОС ДО» - так звучит тема работы ПТГ музыкальных руководителей детских садов в этом учебном году.
Первая встреча на открытом мероприятии творческой группы музыкальных руководителей состоялась 27 сентября в МБДОУ №18 на адаптационном занятии «Поём и танцуем вместе с мамой» для детей раннего возраста и их родителей. В ней приняли участие ДОУ № 3, 7, 14, 22, 23.
Музыкальный руководитель Лидия Юрьевна Козлова объяснила родителям необходимость в разучивании игр, забав, танцевальных движений. Она отметила, что основной метод музыкально-ритмического воспитания детей раннего возраста – «вовлечение в показ». Совместная музыкальная деятельность ребёнка и взрослого служит незаменимым инструментом для общения, эмоционального взаимодействия.
В практической части занятия родители, воспитатель Татьяна Александровна Нестерова и музыкальный руководитель приобщали малышей к различным видам деятельности: восприятию музыки, элементарной певческой деятельности, движениям под музыку с предметами. Занятие прошло эмоционально и познавательно.
Козлова Ирина Юрьевна, методист МКУ ДО МРЦ.