personaldannie

46854846848 200x180

BanerGosusligi200x200

mocbaner200x200

Phone880020000122

c31d77c8be2ecde6c619d21920ffa61f

obiasnRF180x150

Сейчас на сайте 182 гостя и нет пользователей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

Музыка в воспитании детей

DSC 03451

Одной из важных форм, способствующих благоприятной адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения, является воздействие средствами музыки и игры.

Музыка способствует созданию благоприятного эмоционального фона, совершенствованию восприятия, снятию мышечного напряжения, развитию мелкой моторики, обеспечивает более легкую адаптацию к новой среде. Основная цель - через музыку помочь ребенку преодолеть барьеры в общении, лучше понимать себя и других, создать благоприятную среду для возможности самовыражения.

Одной из важных форм, способствующих благоприятной адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения, является воздействие средствами музыки и игры.

Музыка способствует созданию благоприятного эмоционального фона, совершенствованию восприятия, снятию мышечного напряжения, развитию мелкой моторики, обеспечивает более легкую адаптацию к новой среде. Основная цель - через музыку помочь ребенку преодолеть барьеры в общении, лучше понимать себя и других, создать благоприятную среду для возможности самовыражения.

С этой целью музыкальные занятия активно используются в период адаптации детей в детском саду № 18 (рук. Елена Геннадьевна Долгоаршинных).

Первая встреча на открытом мероприятии творческой группы музыкальных руководителей состоялась 27 сентября в МБДОУ №18 на адаптационном занятии «Поём и танцуем вместе с мамой» для детей раннего возраста и их родителей, в котором приняли участие педагоги ДОУ № 2,14, «Надежда».
Музыкальный руководитель Лидия Юрьевна Козлова объяснила родителям о необходимости разучивания игр, забав, танцевальных движений. Она отметила, что основной метод музыкально-ритмического воспитания детей раннего возраста – «вовлечение в показ», пояснила, что совместная музыкальная деятельность ребёнка и взрослого служит незаменимым инструментом для общения, эмоционального взаимодействия.

В практической части занятия родители, воспитатель Юлия Петровна Дериглазова и музыкальный руководитель приобщали малышей к различным видам деятельности: восприятию музыки, элементарной певческой деятельности, движениям под музыку с предметами.
Занятие прошло эмоционально и познавательно.

Козлова Ирина Юрьевна, методист МКУ ДО МРЦ.

DSC 03521

 

 

Уважаемые посетители сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")