novmestadod

 

personaldannie

46854846848 200x180

BanerGosusligi200x200

simgod2

Min ros novost2

Phone880020000122

c31d77c8be2ecde6c619d21920ffa61f

mocbaner200x200

obiasnRF180x150

Сейчас на сайте 344 гостя и нет пользователей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

Цифровые технологии в школе

16031Кто впервые знакомится с цифровым микроскопом, тот не может не загореться желанием расширить свои познания в области исследований и дополнительного изучения возможностей современного оборудования. Особенно это касается учителей, преподающих окружающий мир, биологию, химию, физику, другие школьные дисциплины.

Кто впервые знакомится с цифровым микроскопом, тот не может не загореться желанием расширить свои познания в области исследований и дополнительного изучения возможностей современного оборудования. Особенно это касается учителей, преподающих окружающий мир, биологию, химию, физику, другие школьные дисциплины.

Неподдельный интерес вызвала тема семинара-практикума для учителей начальных классов «Формирование проектно-исследовательской компетенции младших школьников на основе использования ресурсов цифровой проектной студии». Семинар состоялся 14 марта на базе учреждения МКУ ДО «Многофункциональный ресурсный центр». Ведущий семинара – кандидат биологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ВятГУ К.Г. Габдулинова.

Преподаватель ВУЗа познакомила учителей с цифровым микроскопом «Levenhuk 50L», который может использоваться для проведения исследовательских и проектных работ в школе, изучения окружающего мира. Показала, как готовить самостоятельно препараты для изучения, как выглядят под микроскопом годичные кольца чешуи рыбы, глаза комара, кристаллы соли, кожица герани, крючки репейника, цветочная пыльца, плесень и т.д. Более того, микроскоп позволяет увидеть объекты живой природы. Восторженно приняли учителя быстро двигающихся под микроскопом мелких ракообразных – рачков артемии. Микроскоп позволяет сделать как фотографию, так и произвести видеосъёмку и сохранить это на компьютере для демонстрации и дальнейшего изучения.

К.Г. Габдулинова пригласила учителей посетить цифровую лабораторию факультета педагогики и психологии ВятГУ. На месте можно ознакомиться с более функциональным современным демонстрационным и лабораторным учебным оборудованием.

Несколько школ Кирово-Чепецка и даже дошкольных учреждений уже имеют цифровое оборудование. Сегодня оно необходимо. Исследования показали, что цифровые лаборатории существенно облегчают понимание физических, химических и биологических явлений и помогают ученикам прочно и быстро освоить необходимый материал, ученики проявляют больший интерес к учебе, что заметно отражается на их успеваемости. 

Л. Вахрушева, методист МКУ ДО «МРЦ».

DSC09427 DSC09429
DSC09434 DSC09438
Уважаемые посетители сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")