c31d77c8be2ecde6c619d21920ffa61f

 

personaldannie

BanerGosusligi200x200

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Phone880020000122

Новости

«Ступени к успеху»

1 22 мая учащиеся и выпускники МКУ ДО «МРЦ» со своим наставником-преподавателем Перминовым Александром Викторовичем приняли участие в информационном дне по инженерному образованию «Ступени к успеху». Мероприятие было организовано ЦГБ им. Н. Островского для учащихся школ города.

Ребята из многофункционального ресурсного центра представили школьникам свои изобретения: «Мультифункциональная метеостанция-часы» (Рассадкин Даниил), «Фитосветомузыкальная установка для рассады» и «Прецизионный сверильный станок» (Мансуров Даниил), «Гриндер – универсальный ленточно-шлифовальный станок» (Белявин Илья).

 

Педагог МКУ ДО «МРЦ» Александр Викторович Перминов рассказал участникам мероприятия о работе многофункционального ресурсного центра и пригласил учащихся осваивать там инженерные профессии.
Приглашенные гости поделились актуальной и современной информацией в области инженерного образования. С презентацией о технических проектах и конкурсах, проходящих в Кировской области, выступила заведующая патентным сектором отдела обслуживания Областной научной библиотеки им. А. И. Герцена Татьяна Васильевна Сорокина. Также она познакомила присутствующих с величайшими изобретениями человечества. Методист детского техно-парка «Кванториум» рассказала присутствующим о возможностях технопарка и его площадках-квантах.

Сотрудники библиотеки им.Н.Островского познакомили участников с информационными ресурсами в области науки и техники, которыми на сегодняшний день располагает библиотека.

Участники инженерного дня посмотрели выставку-инсталляцию «Истории полезных изобретений», презентацию «Кентавры техники», узнали о том, как менялись изобретения в течение столетий в арт-зоне «Галерея изобретений», попробовали развить инженерные навыки в лаборатории настольных игр «РИТМ» (развивайся, играй, твори, мечтай).
Инженерный день оставил у ребят массу положительных эмоций и впечатлений.

DSC05119

DSC05134

DSC05140

DSC05153

DSC05158

DSC05163

 DSC05166

DSC05169