Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

14 июня 2016 года. Знать окружающий мир и творить руками

DSC06916

С утра на общей линейке ребята поздравляли и аплодировали Софье Светличной, у которой в этот день был праздник – День рождения Софье. Пожелали успехов, хорошего летнего настроения, чтоб ей всё удавалось, и все мечты сбывались.
Очередное увлекательное путешествие ожидало ребят в первой половине дня. Отрядам предлагалось поучаствовать в игре по станциям «Путешественники». Путешествуя по заданному маршруту, наши юные путешественники смогли найти ответы на не самые легкие вопросы, показав свою эрудицию.
Маршрут путешествия проходил через следующие станции: «В мире животных», «Съедобные анаграммы», «Конструкторская», «Дальше, дальше…», «Внимательная», «Насекомые», «В мире растений».

На станциях «В мире животных», «Насекомые» и «В мире растений» ребятам нужно было показать, насколько они хорошо знают названия растений, могут определить растения по внешнему виду, а также насколько хорошо знают особенности животных. На станции «В мире животных» ребят также ждали вопросы на смекалку, где необходимо было отгадать, кому из представителей животного мира наиболее всего подходят поговорки в качестве девизов. Например, поговорка «Идти нога в ногу» - девиз гусеницы, а поговорка «Один в поле не воин» - девиз саранчи.

На станции «Конструкторская» отряды составляли из набора слов пословицы и поговорки о природе. Для некоторых ребят оно показалось сложным.
Остановиться на обед юным путешественникам предстояло на станции «Съедобные анаграммы», где из приведенных ниже пар слов нужно было переставить буквы так, чтобы получились названия ягод, фруктов и овощей.

На станции «Внимательная» ребятам нужно было, слушая внимательно «географический набор слов», запомнить их в том же порядке, а затем вслух назвать слово, которое получается из первых букв в каждом ряду слов. Так глобус участники игры сложили из следующего набора слов: Гвинея, Лена, Онега, Байкал, Уганда, Степи. Кроме этого на этой станции ребята смогли отыскать места, в которых произрастают различные цветы. В этом им помогло задание «Сложная путаница», в котором каждая дорожка от цветка вела к месту, где оно растет. И это задание путешественники выполняли, следуя взглядом по «Сложной путанице», без использования указательного пальца руки и карандаша.

По итогам игры «Путешественники» оба отряда набрали одинаковое количество баллов. Ребята были рады, что победила «дружба».
После обеда ребята продолжили заниматься в кружках по интересам. Девочки работали в технике «декупаж». В итоге получились чудные дизайнерские стеклянные ёмкости и чехлы для сотовых телефонов. Мальчишки в кабинете радиоэлектроники под руководством мудрого Анатолия Герасимовича Кулакова учились держать в руках паяльник и припаивать на диэлектрическую плату различные радиоэлементы. Дело мужское, нужное. Отлынивающих здесь не бывает.

DSC06896 DSC06900
DSC06906 DSC06924
DSC06907 DSC06914

Уважаемые посетители сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")