novmestadod

 

personaldannie

46854846848 200x180

BanerGosusligi200x200

simgod2

Min ros novost2

Phone880020000122

c31d77c8be2ecde6c619d21920ffa61f

mocbaner200x200

obiasnRF180x150

Сейчас на сайте 483 гостя и нет пользователей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Факультатив «Информатика»

Даты

Задание

E-mail педагога

Срок выполнения

13 – 17 апреля

Познакомиться с методом двоичного поиска в упорядоченном массиве по ссылке
https://youtu.be/0ozhypDbv_s

Решить задачи по теме «Двоичный (бинарный) поиск» на сайте : atics.msk.ru/:

№4 бин поиск для k элементов
№1664* олимпиадная задача
№3041 словарь
№3729 самый левый и правый, равный X
№3728 сколько равных Х
№111404 "мутанты"…

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 23.04.2020

20 – 24 апреля

Познакомиться с методом перебора “Жадный алгоритм”, посмотрев видео по ссылкам в указанном порядке:

1. Жадные алгоритмы. Динамическое программирование: Жадные алгоритмы. https://youtu.be/vqO9FrrIqbM (3,5 мин)

2. Жадные алгоритмы: Задачи, где жадный алгоритм не работает.

https://youtu.be/ee45DjIdGuM (3,5 мин)

3. Перебор. Жадные алгоритмы: Задача о выборе заявок.

https://youtu.be/yXYR_JuojdY (6 мин)

4. Перебор. Жадные алгоритмы: Задача о размене монет.

https://youtu.be/Ojg22zSn4mM (5 мин)

Решить задачи, разобранные в видео:
№3599. Сдача
https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=3599

№113073. Выбор заявки https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=113073

Дополнительно по теме:

№113075. Путешествие
https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=113075

№1086. Такси

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1086

№1576. Создание архива

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1576

 

До 30 апреля

27-30 апреля

Вспомнить изученные правильные скобочные последовательности по видео “Структуры данных: Правильные скобочные последовательности” https://youtu.be/YFqfxxxfELU
Нас интересует решение не через баланс, а именно методом помещения данных в стек.

Метод решения задачи на ПСП такой же, как и для решения следующей задачи - “обратная польская нотация”. Изучите тему по видео “Структуры данных: Обратная польская нотация” https://youtu.be/RyylxcuJ6LE.

Реализуйте решение задачи про обратную польскую нотацию.

Сдайте задачу на автоматическую проверку по ссылке https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1915

Еще одна задача на эту тему - аналогичная, но операции не арифметические, а логические https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1914

Дополнительно:
Вычислить значение выражения http://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1913

 

До 7 мая

6-8 мая

Тема “Одномерное динамическое программирование”.

Изучить материалы по видео:
1. Одномерное динамическое программирование: количество способов. https://youtu.be/1h_3VYrpHFc

2. Одномерное динамическое программирование: наилучший способ. https://youtu.be/wuXC13OqcJ8

3. План решения задачи методом динамического программирования. https://youtu.be/SFeCrCme4tk

Прочитать страницу электронного учебника по теме:

1. Задача о кузнечике. Рекурсивное и нерекурсивное решение. Модификации задачи с запретными точками. https://foxford.ru/wiki/informatika/odnomernoe-dinamicheskoe-programmirovanie-nailuchshiy-sposob

2. Задача о кузнечике со стоимостями. Восстановление ответа https://foxford.ru/wiki/informatika/odnomernoe-dinamicheskoe-programmirovanie-nailuchshiy-sposob

Дополнительные источники:

1) http://shujkova.ru/sites/default/files/lec5.pdf

2) https://youtu.be/iKj-xI4enLw

3) https://youtu.be/UVAfng6OCW0

Задачи:

Все задачи (от A до F) из темы “Динамическое программирование” https://informatics.msk.ru/mod/statements/view.php?id=11713

 

До 14 мая

12-15 мая

Тема “Двумерное динамическое программирование”

1. Изучить материалы из видео:

Двумерное динамическое программирование: таблицы. https://youtu.be/fjxlTh76YjU

2. Прочитать страницу учебника по ссылке https://foxford.ru/wiki/informatika/dvumernoe-dinamicheskoe-programmirovanie-tablitsy

Дополнительная литература: http://shujkova.ru/sites/default/files/lec5.pdf

Задачи:

Все задачи (от J до O) из темы “Динамическое программирование” https://informatics.msk.ru/mod/statements/view.php?id=11713

 

До 21 мая

19-22 мая

Тема “Наибольшая общая подпоследовательность”

1. Изучить материалы из двух видео:

Наибольшая общая подпоследовательность:
https://youtu.be/-yiKNcjcK0Y
Вычисление расстояния Левенштейна:
https://youtu.be/r6LRslQvveQ
2. Прочитать страницу учебника на тему “Наибольшая общая подпоследовательность“ по ссылке
https://foxford.ru/wiki/informatika/naibolshaya-obschaya-podposledovatelnost

3. Еще одна страница учебника на тему “Вычисление расстояния Левенштейна”
https://foxford.ru/wiki/informatika/vychislenie-rasstoyaniya-levenshteyna

Задачи:
№1790 Наибольшая общая подпоследовательность с восстановлением ответа

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1790

№1791 Расстояние по Левенштейну

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1791

№1792 Наибольшая возрастающая подпоследовательность с восстановлением ответа

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=1792

№113104. Расстояние Дамерау-Левенштейна

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=113104

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

До 28 мая

26-29 мая

Тема “Задача о рюкзаке”.


1. Изучить материалы из видео:

https://youtu.be/HtrgxH3feME

2. Прочитать страницу учебника на тему “Алгоритм "укладки рюкзака"

https://foxford.ru/wiki/informatika/algoritm-ukladki-ryukzaka

Задачи:

№3087. Банкомат
 https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=3087

№3088. Золотые слитки
https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=3088

Задача №675. Гомер Симпсон

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=675

Задача №3089. Рюкзак

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=3089

Дополнительно: №3090-3098 на  https://informatics.mccme.ru/

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

4 июня

2-5 июня

Тема “Комбинаторные задачи (подсчет последовательностей)”.

Прочитать страницу учебника по теме “Подсчет числа комбинаторных последовательностей”

https://foxford.ru/wiki/informatika/podschet-chisla-kombinatornyh-posledovatelnostey

Задачи:

№2991. Последовательности из 0 и 1 без двух единиц подряд

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=2993

№2994. Последовательности из 0 и 1 без трех единиц подряд

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=2994

№3003. Разбиения на слагаемые

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=3003

№3005. Количество правильных скобочных последовательностей

https://informatics.mccme.ru/moodle/mod/statements/view.php?chapterid=3005

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

11 июня

 

Уважаемые посетители сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")