Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Кружок «Радиоэлектроника»

2020-2021 год

Даты

Задание

Срок выполнения

19 – 25 октября

1. Изучить материал по теме № 12 «Переменный электрический ток» и выполнить практическое задание по теме (по возможности).

2. Изучить материал по теме «Выпрямление переменного тока» и выполнить практическое задание по теме (по возможности).

до 25 октября 2020

26-29 октября

1. Изучить материал по теме № 14 «Измерение электрических величин».

2. Изучить материал по теме № 15 «Измерение электрических величин».

до 30 октября

 2109-2020 год

Даты

Задание

Срок выполнения

13 – 17 апреля

1.    Изучить тему «Электродинамические излучатели звука». Кратко законспектировать основные определения (ссылки к материалам внутри).

2.    Изучить тему «Звуковые колонки». Кратко законспектировать основные определения (ссылки к материалам внутри).

до 17 апреля

20 – 24 апреля

1.    Изучить тему «Развитие транзисторной техники». Кратко законспектировать определения (ссылки к материалам внутри).

2.    Изучить тему «Микроблочной конструкции устройств» (ссылка к материалам внутри).

 

до 24 апреля

27 – 30 апреля

1.    Изучить тему «Микросхемы малой интеграции» (ссылки к материалам внутри).

2.    Изучить тему «Микросхемы средней интеграции» (ссылки к материалам внутри).

до 30 апреля

20 – 24 апреля

1.    Изучить тему «Развитие транзисторной техники». Кратко законспектировать определения (ссылки к материалам внутри).

2.    Изучить тему «Микроблочной конструкции устройств» (ссылка к материалам внутри).

 

до 24 апреля

12- 15 мая

1.    Изучить тему «Микросхемы большой интеграции» (ссылки к материалам внутри).

до 15 мая

18 – 22 мая

1.    Изучить тему «Аналоговые и цифровые способы обработки сигналов».

до 22 мая

25    – 29 мая

1.    Изучить темы «Аналоговые микросхемы», «Усилители низкой частоты», «Дифференциальные усилители», «Стабилизаторы напряжения», «Цифровые микросхемы», «Логические микросхемы».

до 29 мая

 

Секреты выбора профессии (8 класс)

Дорогие ребята!

 

Мы рады Вас приветствовать на сайте Многофункционального ресурсного центра.

В связи со сложившейся ситуацией нам приходится проводить занятия профориентационного курса с использованием дистанционных образовательных технологий.

Упростив немного Вам задачу, мы предлагаем сокращенный вариант профориентационного курса «Секреты выбора профессии», который проходят все обучающиеся 8 классов общеобразовательных организаций города.

Продолжительность обучения по данному курсу - 2 недели.

В 8 классе курс «Секреты выбора профессии» состоит из двух модулей, которые находятся во вкладках ниже:

  • Информационный модуль (теоретические занятия) – первая неделя.
  • Диагностический модуль (психологическое тестирование) – вторая неделя.

Информационный и диагностический модуль включает в себя по 5 занятий.

В течение первой недели Вы работаете с материалами информационного модуля. Весь материал разделен по занятиям:

1 занятие: Основы профильного и профессионального самоопределения.

2 занятие: Проблемы выбора профессии. Здоровье и выбор профессии.

3 занятие: Профессии народного хозяйства и их классификация.

4 занятие: Современный рынок труда и конкуренция.

5 занятие: Пути получения профессии. Личный профессиональный план. Карьера.

На изучение каждого занятия отводится 1 день.

Работаете с занятиями информационного модуля по следующему алгоритму:

  • Заводите тонкую тетрадь для занятий «Секреты выбора профессии».
  • Выбираете вкладку «Информационный модуль».
  • Находите анкету «на входе». Скачиваете анкету. Отвечаете на три вопроса в документе Word, сохраняете и направляете педагогу на электронную почту, который указан в пункте 7.
  • Далее приступаете к изучению материалов занятий.
  • Внимательно читаете и изучаете весь предложенный материал по каждому занятию отдельно.
  • Конспектируете в тетрадь определения, цветные схемы, таблицы, предложенные в описании занятия.
  • По изучению пятого занятия отвечаете на контрольные вопросы. Для этого скачиваете файл «Контрольные вопросы». Пишите свои варианты ответов в формате Word, сохраняете файл и вместе с анкетой «на входе» направляете на адрес электронной почты педагога:

- для обучающихся МБОУ гимназия № 2, 8б, 8в на адрес электронной почты Чижовой Ларисы Александровны: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  

- для обучающихся МКОУ СОШ с УИОП № 4, 8а, 8б на адрес электронной почты Яценко Олеси Анатольевны: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  с указанием своей школы, класса, фамилии и имени в документе.

Со второй недели приступаете к занятиям «Диагностический модуль», к выполнению психологических тестов. Диагностический модуль состоит из пяти занятий:

1-2 занятие: Диагностика интересов и склонностей (2 теста)

3 занятие: Диагностика индивидуальных особенностей личности. Темперамент. Самооценка
(2 теста)

4 занятие: Диагностика индивидуальных особенностей личности. Характер. Сила воли.
(2 теста)

5 занятие: Диагностика индивидуальных особенностей личности. Самооценка психических состояний. Тип мышления (2 теста)

На каждое занятие отводится 1 день.

Работаете с занятиями диагностического модуля по следующему алгоритму:

  • Выбираете вкладку «Диагностический модуль».
  • Скачиваете документ в формате Word «Диагностические занятия» (1, 2, 3, 4, 5 занятия) и дальше работаете в нем, сохраняя внесенные свои данные.
  • Перед выполнением теста внимательно читаете инструкцию.
  • Подписываете свою школу, фамилию, имя. Отвечаете на вопросы прямо в формате Word, в приведенной после вопросов таблице или бланке для ответов.
  • Отвечаете на вопросы тестов и опросников честно, откровенно.
  • Каждый раз по завершению выполнения тестов сохраняете документ.
  • Выполненные тесты по пяти занятиям направляете в формате Word «Диагностические занятия» на адрес электронной почты педагога:

- для обучающихся МБОУ гимназия № 2, 8б, 8в на адрес электронной почты Сизовой Наталии Анатольевны: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., с указанием своей школы, класса, фамилии и имени.

Расписание занятий Подробнее

«Информационный модуль» (1 неделя)

«Диагностический модуль» (2 неделя)

Путешествие с компьютером в мир интересных профессий (начальная школа)

 МКОУ СОШ № 5

 1А, 1Б, 1В, 1Д, 2Б, 2В  

 

Даты

Задание

E-mail педагога

Срок выполнения

13 – 17 апреля

1)    Посмотреть познавательные мультфильмы про космос, зайдя по ссылке №1 и ссылка №2

2)    Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок, посвященный дню космонавтики (профессии космонавт).

3)   Рисунок подписать (указать фамилию, имя, школу, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагога.

Кузьминова

Ирина Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 20 апреля

20 – 24 апреля

1. Посмотреть познавательный мультфильм по правилам дорожного движения.

2. Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок на темы: «Безопасная дорога» или «Я пешеход».

3. Рисунок подписать (указать фамилию, имя, школу, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагогу.

Кузьминова

Ирина Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 27 апреля

27 – 30 апреля

1. Посмотреть познавательные мультфильмы о профессиях.

2. Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок на тему «Кем я хочу быть в будущем».

3. Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагога.

Кузьминова

Ирина Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 4 мая

6 – 8 мая

1. Посмотреть познавательный мультфильм о празднике 9 мая.

2. Выполнить задание, приуроченное к Международной акции «Сад Памяти» (изготовление поделок в виде деревьев – рисунок или аппликация и другие виды творческих работ детей).

Работу подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото работы на адрес электронной почты педагога.

Кузьминова

Ирина Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 11 мая

12 - 15 мая

1.     Посмотреть познавательные мультфильмы про профессию строитель.

2.     Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок любого здания (школа, дом, больница).

3.        Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты

Кузьминова

Ирина Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 17 мая

18 – 22 мая

1.  Посмотреть познавательные мультфильмы про профессию ветеринар.

2.  Нарисовать рисунок   животного или профессии ветеринар.

3.  Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на электронную почту педагогу.

Кузьминова

Ирина Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 22 мая

25 – 29 мая

1.     Нарисовать рисунок на тему: «Мои планы на летние каникулы».

2.     Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагогу.

Кузьминова

Ирина Владимировна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

до 29 мая

 

Уважаемые посетители сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")