Диагностический модуль
Занятие 1 (1 тест: Тест «Карта интересов»)
Занятие 2 (1 тест: Опросник профессиональных склонностей)
Занятие 3 (2 теста: Опросник Айзенка, Тест «Самооценка»)
Занятие 4 (2 теста: Тест Кэттелла, Тест «Сила воли в профессиональной деятельности»)
Занятие 5 (2 теста: Тест «Самооценка психических состояний», Тест «Тип мышления»)
Кружок «Радиоэлектроника»
2020-2021 год
Даты |
Задание |
Срок выполнения |
19 – 25 октября |
до 25 октября 2020 |
|
26-29 октября |
1. Изучить материал по теме № 14 «Измерение электрических величин». 2. Изучить материал по теме № 15 «Измерение электрических величин». |
до 30 октября |
2109-2020 год
Даты |
Задание |
Срок выполнения |
13 – 17 апреля |
до 17 апреля |
|
20 – 24 апреля |
2. >Изучить тему «Микроблочной конструкции устройств» (ссылка к материалам внутри). |
до 24 апреля |
27 – 30 апреля |
1. >Изучить тему «Микросхемы малой интеграции» (ссылки к материалам внутри). 2. >Изучить тему «Микросхемы средней интеграции» (ссылки к материалам внутри). |
до 30 апреля |
20 – 24 апреля |
1. >Изучить тему «Развитие транзисторной техники». Кратко законспектировать определения (ссылки к материалам внутри). 2. >Изучить тему «Микроблочной конструкции устройств» (ссылка к материалам внутри). |
до 24 апреля |
12- 15 мая |
1. >Изучить тему «Микросхемы большой интеграции» (ссылки к материалам внутри). |
до 15 мая |
18 – 22 мая |
1. Изучить тему «Аналоговые и цифровые способы обработки сигналов». |
до 22 мая |
25 – 29 мая |
до 29 мая |
Секреты выбора профессии (8 класс)
Дорогие ребята!
Мы рады Вас приветствовать на сайте Многофункционального ресурсного центра.
В связи со сложившейся ситуацией нам приходится проводить занятия профориентационного курса с использованием дистанционных образовательных технологий.
Упростив немного Вам задачу, мы предлагаем сокращенный вариант профориентационного курса «Секреты выбора профессии», который проходят все обучающиеся 8 классов общеобразовательных организаций города.
Продолжительность обучения по данному курсу - 2 недели.
В 8 классе курс «Секреты выбора профессии» состоит из двух модулей, которые находятся во вкладках ниже:
- Информационный модуль (теоретические занятия) – первая неделя.
- Диагностический модуль (психологическое тестирование) – вторая неделя.
Информационный и диагностический модуль включает в себя по 5 занятий.
В течение первой недели Вы работаете с материалами информационного модуля. Весь материал разделен по занятиям:
1 занятие: Основы профильного и профессионального самоопределения.
2 занятие: Проблемы выбора профессии. Здоровье и выбор профессии.
3 занятие: Профессии народного хозяйства и их классификация.
4 занятие: Современный рынок труда и конкуренция.
5 занятие: Пути получения профессии. Личный профессиональный план. Карьера.
На изучение каждого занятия отводится 1 день.
Работаете с занятиями информационного модуля по следующему алгоритму:
- Заводите тонкую тетрадь для занятий «Секреты выбора профессии».
- Выбираете вкладку «Информационный модуль».
- Находите анкету «на входе». Скачиваете анкету. Отвечаете на три вопроса в документе Word, сохраняете и направляете педагогу на электронную почту, который указан в пункте 7.
- Далее приступаете к изучению материалов занятий.
- Внимательно читаете и изучаете весь предложенный материал по каждому занятию отдельно.
- Конспектируете в тетрадь определения, цветные схемы, таблицы, предложенные в описании занятия.
- По изучению пятого занятия отвечаете на контрольные вопросы. Для этого скачиваете файл «Контрольные вопросы». Пишите свои варианты ответов в формате Word, сохраняете файл и вместе с анкетой «на входе» направляете на адрес электронной почты педагога:
- для обучающихся МБОУ гимназия № 2, 8б, 8в на адрес электронной почты Чижовой Ларисы Александровны: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- для обучающихся МКОУ СОШ с УИОП № 4, 8а, 8б на адрес электронной почты Яценко Олеси Анатольевны: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием своей школы, класса, фамилии и имени в документе.
Со второй недели приступаете к занятиям «Диагностический модуль», к выполнению психологических тестов. Диагностический модуль состоит из пяти занятий:
1-2 занятие: Диагностика интересов и склонностей (2 теста)
3 занятие: Диагностика индивидуальных особенностей личности. Темперамент. Самооценка
(2 теста)
4 занятие: Диагностика индивидуальных особенностей личности. Характер. Сила воли.
(2 теста)
5 занятие: Диагностика индивидуальных особенностей личности. Самооценка психических состояний. Тип мышления (2 теста)
На каждое занятие отводится 1 день.
Работаете с занятиями диагностического модуля по следующему алгоритму:
- Выбираете вкладку «Диагностический модуль».
- Скачиваете документ в формате Word «Диагностические занятия» (1, 2, 3, 4, 5 занятия) и дальше работаете в нем, сохраняя внесенные свои данные.
- Перед выполнением теста внимательно читаете инструкцию.
- Подписываете свою школу, фамилию, имя. Отвечаете на вопросы прямо в формате Word, в приведенной после вопросов таблице или бланке для ответов.
- Отвечаете на вопросы тестов и опросников честно, откровенно.
- Каждый раз по завершению выполнения тестов сохраняете документ.
- Выполненные тесты по пяти занятиям направляете в формате Word «Диагностические занятия» на адрес электронной почты педагога:
- для обучающихся МБОУ гимназия № 2, 8б, 8в на адрес электронной почты Сизовой Наталии Анатольевны: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., с указанием своей школы, класса, фамилии и имени.
Путешествие с компьютером в мир интересных профессий (начальная школа)
МКОУ СОШ № 5
1А, 1Б, 1В, 1Д, 2Б, 2В
Даты |
Задание |
E-mail педагога |
Срок выполнения |
13 – 17 апреля |
1) Посмотреть познавательные мультфильмы про космос, зайдя по ссылке №1 и ссылка №2 2) Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок, посвященный дню космонавтики (профессии космонавт). 3) Рисунок подписать (указать фамилию, имя, школу, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагога. |
Кузьминова Ирина Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
до 20 апреля |
20 – 24 апреля |
1. Посмотреть познавательный мультфильм по правилам дорожного движения. 2. Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок на темы: «Безопасная дорога» или «Я пешеход». 3. Рисунок подписать (указать фамилию, имя, школу, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагогу. |
Кузьминова Ирина Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
до 27 апреля |
27 – 30 апреля |
1. Посмотреть познавательные мультфильмы о профессиях. 2. Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок на тему «Кем я хочу быть в будущем». 3. Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагога. |
Кузьминова Ирина Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
до 4 мая |
6 – 8 мая |
1. Посмотреть познавательный мультфильм о празднике 9 мая. 2. Выполнить задание, приуроченное к Международной акции «Сад Памяти» (изготовление поделок в виде деревьев – рисунок или аппликация и другие виды творческих работ детей). Работу подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото работы на адрес электронной почты педагога. |
Кузьминова Ирина Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
до 11 мая |
12 - 15 мая |
1. Посмотреть познавательные мультфильмы про профессию строитель. 2. Нарисовать цветными карандашами или фломастерами на альбомном листе рисунок любого здания (школа, дом, больница). 3. Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты |
Кузьминова Ирина Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
до 17 мая |
18 – 22 мая |
1. Посмотреть познавательные мультфильмы про профессию ветеринар. 2. Нарисовать рисунок животного или профессии ветеринар. 3. Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на электронную почту педагогу. |
Кузьминова Ирина Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
до 22 мая |
25 – 29 мая |
1. Нарисовать рисунок на тему: «Мои планы на летние каникулы». 2. Рисунок подписать (указать фамилию, имя, класс) и направить фото рисунка на адрес электронной почты педагогу. |
Кузьминова Ирина Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
до 29 мая |