Психологическое сопровождение
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
Педагоги-психологи:
Направления работы:
- психологическое просвещение
- психологическая диагностика
- психологическое консультирование
- развивающая работа
Работа с учащимися:
1-4 классы:
- профориентационный курс «Путешествие с компьютером в мир интересных профессий»
Цель: расширение общей осведомленности учащихся начальных классов о мире профессий.
8-9 классы:
- психологическая диагностика в рамках курса профессионального самоопределения «Секреты выбора профессии».
Цель: психологическое сопровождение самоопределения учащихся через организацию психодиагностических процедур, направленных на выявление интересов, склонностей, способностей, индивидуальных особенностей личности.
9-11 класс:
- групповое и индивидуальное психологическое консультирование по профессиональной ориентации.
Цель: нахождение своего образа «Я», приобретение умений, необходимых при выборе профессии, выявление и формирование адекватного принятия решения о выборе профиля обучения и будущей сферы профессиональной деятельности.
Работа с родителями:
- проведение родительских собраний
- индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.
«Ты да я, да мы с тобой»
Современного культурного человека отличает не только уровень образованности и самоуважения, но и наличие у него чувства уважения к окружающим. Следовательно, важнейшей задачей дошкольного образования является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. Задача детского сада состоит в том, чтобы из его стен выходили воспитанники, мировосприятие которых основано на принципах толерантности.
АПО
АПО